Дизайн-концепция и визуальные метафоры

Дизайн-концепция сайта — это первое, о чем начинают говорить веб-студии при обсуждении нового проекта. Нужна ли концептуальная проработка или можно опустить этот этап? В материале ниже разберем, что из себя представляет это понятие, как искать и использовать визуальные метафоры. В качестве бонуса вы узнаете об инструментах, которые облегчают поиск креативных идей. Кстати кварц виниловый ламинат есть на сайте design.pibig.info .

Зачем нужна дизайн-концепция

В упрощенном виде визуальная концепция проекта позволяет согласовать видимость будущего результата со стороны клиента и исполнителя. Дизайн концепция сайта — это общее видение его внешнего вида и функциональности с учетом всех требований, которые может предъявлять заказчик. При этом учитываются:

корпоративный брендбук

назначение интернет-проекта

текущие тренды

пожелания клиента

мнение дизайнеров исполнителя

Результатом будет достижение взаимопонимания между членами рабочей группы проекта. Концепция дизайна помогает ускорить разработку и сделать ее менее трудоемкой. С ее помощью можно очертить границы, в пределах которых взаимодействуют все участники. Параллельно этот этап помогает избежать размывания торговой марки.

Создание концепции — не обязательная стадия разработки дизайна сайта. Иногда у заказчика уже есть готовая система, по которой строятся его проекты. Поэтому действовать нужно в рамках этих требований.

В этом случае веб-студия может лишь предложить изменения с указанием того, как они влияют на восприятие бренда целевой аудиторией и решают бизнес-задачи с помощью будущего сайта.